Основные решения
Мы провели полную переработку структуры и контента сайта, сделав его более доступным и удобным для пользователей. Были реализованы следующие изменения.
Каталог продукции
Создан удобный каталог, в котором пользователи могут легко фильтровать устройства и жидкости по типу, вкусу, интенсивности и другим характеристикам.
Добавлены подробные описания каждого продукта, чтобы клиенты могли лучше понимать, что именно они выбирают.
Карточки продуктов
Каждая карточка содержит информацию о вкусовых характеристиках, интенсивности, а также рекомендации по использованию.
Реализована кнопка “Где купить”, которая перенаправляет на карту магазинов с продукцией.
Страницы продуктов
Нажав на карточку, пользователь переходит на страницу продукта с более детальной информацией — описание вкусов, особенности использования и информация о наличии в ближайших магазинах.
Навигационные элементы
Добавлены разделы с возможностью быстро перейти к поиску ближайших точек продаж, оставить отзыв или узнать о новинках каталога.
Визуальные акценты
Мы уделили особое внимание визуальному оформлению сайта, чтобы подчеркнуть премиальность и современность бренда:
- Использовали качественные изображения продуктов с акцентом на дизайн упаковки и уникальные вкусовые решения
- Придерживались минималистичного стиля в оформлении карточек продуктов, чтобы пользователю было легко ориентироваться
- Включили интерактивные кнопки и подсказки, которые помогают пользователю в процессе выбора и покупки
Мобильная версия
- Реализованы удобные выпадающие списки для выбора фильтров и категорий
- Карточки продуктов выполнены в компактном формате, с крупными кнопками для удобного взаимодействия
- Лёгкий доступ к навигационным элементам, включая поп-ап окна с описанием продуктов и интерактивные элементы