
Выбор eComm-платформы и реальные KPI-метрики
Выбор eComm-платформы и реальные KPI-метрики
Выбор eComm-платформы и реальные KPI-метрики
Обязанность по маркировке рекламы и товаров, хранению персональных данных и отправке чеков, могут внести существенные коррективы в стоимость разработки в электронной коммерции.
Почему наличие опыта, рекомендаций и сертификаций недостаточно при конкурсном отборе?
Один из самых эксцентричных способов «сжечь» бюджет в eComm
Отсекая лишнее: плюсы и минусы использования микросервисов в веб-архитектуре
Увеличение конверсии с помощью альтернативных способов оплаты
Руководство по управлению инцидентами
Что такое сертификация Magento-разработчика
© 2009—2025 Mygento. Все права защищены. Политика конфиденциальности
Аккредитованная
ИТ-компания