ЮМани — одна из самых крупных российских финтех-компаний.
Самые популярные сервисы: электронный кошелёк ЮMoney, для бизнеса — сервис по приёму платежей ЮKassa
Разработка кастом веб-приложений, аудит информационных систем, headless & composable решения, UI/UX дизайн.
ЮМани — одна из самых крупных российских финтех-компаний.
Самые популярные сервисы: электронный кошелёк ЮMoney, для бизнеса — сервис по приёму платежей ЮKassa
Вместе с командой ЮКассы мы погрузились в:
Задача: перевести все сервисы в одну информационную систему, улучшить отказоустойчивость решения, соблюсти 152 ФЗ и защитить персональные данные клиентов в новом фунционале проекта; расширять функционал ЮКасса, параллельно переводя его на новый стэк.
Совместно с командой Юмани мы разработали множество задач
Совместно с клиентом команда Mygento разработала новый единый backend сервис. Мы провели аудит сущностей, унифицировали логику, распределили роли, а также стандартизировали совместный процесс разработки.
В дочерних проектах Яндекса (когда проект еще назвался Яндекс.Касса) для поддержания единого styleguide использовался специфичный frontend на основе bemjson. Такое наследие вносило функциональные ограничения в проект.
Параллельно с развитием проекта начали делать постраничный перехода на новый стэк frontend.
Для увеличения конверсии маркетинговых акций посетителям и клиентам выводятся различные персональные промо-блоки, которые показываются на страницах с важными событиями: главная, авторизация, клик по кнопке Подключения, Подписка. На основе полученной аналитики расширялись собираемые метрики статистики и тестировались конкретные гипотезы.
В процессе работы у пользователей часто возникает куча вопросов. Для удобства клиентов на формах обратной связи в поле “Ваш вопрос” мы добавили поиск по вопросам: пользователь описывает свою поблему, frontend “на лету” обращается к движку поиска (очень похож на Algolia), пользователю выводятся подсказки с помощью.
Хорошей практикой перед оплатой счетов компаниям является их проверка по базовым показателям: дата регистрации в ЕГРЮЛ, статистика из налоговой, внутренняя банковская статистика и другие параметры. Используя сервис Бизнес-профиль можно быстро проверить контрагента перед заключением договора или оплатой счетов по оферте.
Данный сервис был полгощен в СберБанк Бизнес Онлайн.
01.01.2019 вступил в силу закон о самозанятых, в связи с которым у физических лиц появилась возможность стать Самозанятым (перейти на особый налоговый режим). Заполнив форму, пользователь встанет на учёт в налоговой и инициирует подключение к Кассе.
Обращение напрямую в АПИ ФНС позволяет пройти процесс регистрации за 1 рабочий день. Отправленные пользователем данные надежно шифруются Российскими ГОСТ алгоритмами и подписываются с помощью электронного ключа; серверная инфраструктура находится в защищенном аттестованном ФСТЭК контуре.
После начала работы СМЗ могут воспользоваться сервисами, такие как “Подключение чеков” и многи другие.
Для повышения отказоустойчивости веб-сервисов была разработана новая ит-архитектура, которая позволяла работать всем ит-сервисам в нескольких дата-центрах параллельно.
Внедрение автоматизации сервисов контейнеризации существенно сократило time to Market.
Расширяя онлайн-сервисы Банковская инфраструктура России предоставила возможности для быстрой регистрации нового юридического лица (“Регистрация ООО или ИП” ) в комплекте с моментальным (после одобрения службы безопасности) открытием расчетного счета в банках-партнёрах - “Быстрый Старт”.
Структурирование внутренней работы отдела продаж/маркетинга позволяет более точно анализировать новые подключения и улучшать клиентский опыт.
Всем онлайн-продавцам необходимо соответствовать 54 ФЗ и отправлять чеки. Можно подключить онлайн‑кассу одного из партнёров или использовать Чеки от ЮKassa.
Партнёры ЮMoney могут вносить предложения по облачным кассам / терминалам, предоставляя клиентам большой выбор доступных вариантов отправки чеков.
Чтобы клиентам Юкассы не нужно было заниматься поиском интеграций к их веб-проекту мы разработали раздел Интеграции, где собраны проверенные готовые интеграции.
Клиентам не нужно заниматься поиском модуля, что экономит им время.
Работа с партнёрами - неотьемлимая часть работы любого бизнеса, ориентированного на массовый сегмент. Скидки и специальные предложения партнёров: win-win для всех.
Для партнёров был разработан личный кабинет, где они могут управлять своими предложениями.
Вместе с дизайнерами ЮMoney мы разрабатываем дизайн-макеты, промо-материалы, баннеры. Делимся своими наблюдениями, впечатлениями замечаниями по UX.
Работа команды Mygento характеризуется высоким уровнем организации процессов, оперативностью в решении возникающих задач, и, что наиболее важно, заметным стремлением к достижению безупречного качества конечного продукта.
Мы гордимся тем, что Mygento стали частью нашей команды на время реализации проекта и с радостью порекомендуем их сервисы другим компаниям, ищущим надежных партнеров в области разработки программного обеспечения. Уверены, что профессионализм, ответственность и ориентация на клиента, которыми обладает Mygento, помогут многим проектам достичь новых высот.Член Правления О.В. Коробкина© 2009—2025 Mygento. Все права защищены. Политика конфиденциальности
Аккредитованная
ИТ-компания