Техническая поддержка

Мы стремимся сделать наши услуги доступными для проектов любого масштаба. Наши гибкие тарифные планы предоставляют вам часы, необходимые для обеспечения непрерывной работы и развития ваших интернет проектов на Magento. Вы всегда можете рассчитывать на индивидуальный подход в режиме 24/7 если это потребуется.

Получить предложение

Лучшие специалисты с сертификатами

Мы постоянно развиваемся и вкладываем в развитие нашей команды. Наша квалификация подтверждена самыми высокими сертификатами Magento.

Сертификат Adobe Certified Expert Magento Commerce Business Practitioner Сертификат Adobe Certified Expert Magento Commerce Developer Сертификат Adobe Certified Expert Magento Commerce Front End Developer Сертификат Adobe Certified Master Magento Commerce Architect

Недоступность или не корректная работа интернет-магазина с ошибками вредит вашему бизнесу, делает невозможным осуществление продаж, «сводит на нет» усилия по привлечению новых клиентов и негативно сказывается на репутации компании в целом.

Выбрав для себя подходящий тарифный план, Вы можете быть уверены, что техническая команда Mygento будет оказывать про-активную, оперативную и гибкую техническую поддержку высокого уровня и отслеживать все необходимые показатели в соответствии с SLA так, чтобы Вы смогли не беспокоится по таким вопросам и сконцентрировать усилия на развитии бизнеса.

Проактивность

Отлаженная система технической поддержки не должна быть пассивной! Не ждать того момента, когда произойдет сбой, а работать на упреждение ситуации, проводить мониторинг интернет-магазина на предмет возникновения потенциальных проблем и решать их, прежде чем возникнут.

Оперативность

Обращаясь в службу поддержки вы должны быть уверены, что независимо от выбранного вами метода коммуникации (email, телефон, электронная заявка), вы получите гарантированную техническую поддержку. Ваше обращение будет обработано в режиме 24/7, определена критичность задачи и выстроена прозрачная работа по ее решению.

Гибкость

Техническая поддержка должна соответствовать масштабам и потребностям бизнеса, удовлетворять требованиям и легко масштабироваться.

Чем мы можем быть полезны

Наш опыт в проектах — результат проб, ошибок и поиска наилучших решений. Мы направим его на то, чтобы вывести ваш проект на новый уровень качества.

Разовые работы

Вы отлично справляетесь и ладите с Magento, но иногда нуждаетесь в помощи? Привлекайте нас на любом этапе работ и на любой объем задач.

Гибкие тарифы

Наши тарифные планы охватывают бо́льшую часть проблем, которые могут возникать. И вы всегда можете рассчитывать на индивидуальный подход если это потребуется.

Экстренная помощь

Максимально оперативно определяем причину сбоя и предлагаем решение по ее устранению.

Поддержка 24х7

Если ваш сервис нуждается в технической поддержке в режиме 24/7, то мы можем предложить такое решение в любое время, как только вам это потребуется.

Удобство работы с нами

Мы стремимся сделать наши услуги доступными для проектов любого масштаба. Важно помнить, что в нашем деле важны не только финансовые условия, но и кредит доверия.

1

Схема
расчета

Если состав и объём работы сложно прогнозировать, мы готовы рассчитываться по сдельной схеме. Если состав и объём работы прозрачен, мы можем резервировать ресурсы, предлагая абонентскую схему на более доступных условиях.

2

Прозрачное ценообразование

Мы оцениваем ресурсы, необходимые для выполнения каждого проекта в часах специалистов по определённой стоимости на этапе согласования работ. Тарифную сетку специалистов мы составляем и фиксируем в документах.

3

Индивидуальные условия

У нас нет коробочных решений. Мы изучаем условия и возможности, чтобы сделать оптимальное предложение. Мы стремимся к долгосрочному сотрудничеству и любимым клиентам предоставляем особые условия.

Мы стремимся сделать процесс работы с нами удобным и прозрачным, а результат ожидаемым. Для этого мы применяем три основных принципа:

Гибкость

Мы оцениваем необходимые ресурсы для выполнения задачи и применяем в работе гибкую систему управления проектами. Вы получаете ожидаемый результат в установленный срок.

Гарантия качества

Мы поддерживаем высокий уровень организации и автоматизации нашего сервиса. Со всеми нашими клиентами мы готовы подписать договор о качестве обслуживания (SLA), который фиксирует стандарты сервиса и гарантирует качество предоставляемых услуг.

Прозрачность

В любой момент вам доступна информация о составе, объеме работ, ключевых показателях эффективности, условиях, ресурсах, сроках выполнения и статусе всех текущих задач по проекту.

Стоимость технической поддержки

У нас нет коробочных решений. Мы изучаем условия и возможности, чтобы сделать оптимальное предложение. Мы стремимся к долгосрочному сотрудничеству и любимым клиентам предоставляем особые условия.

30 часов в месяц
6 ч.

Время реагирования

24 ч.

Время решения

>12 ч.

Время простоя

99,86%

Бесперебойная работа

  • Работы над Backend
  • Работы над Frontend
  • Поддержка через тикет-систему
  • Консультирование по Magento
  • Поддержка сервера
  • Автоматизация deploy магазина
  • Обновление Magento
  • Установка и настройка модулей
  • Автоматизация развертывания проекта
  • Stage/production окружения
  • Облачные бэкапы
  • Мониторинг серверного окружения + СМС
  • Поддержка по телефону
  • Поддержка 24/7
  • Мониторинг NewRelic
60 часов в месяц
2 ч.

Время реагирования

12 ч.

Время решения

>6 ч.

Время простоя

99,93%

Бесперебойная работа

  • Работы над Backend
  • Работы над Frontend
  • Поддержка через тикет-систему
  • Консультирование по Magento
  • Поддержка сервера
  • Автоматизация deploy магазина
  • Обновление Magento
  • Установка и настройка модулей
  • Автоматизация развертывания проекта
  • Stage/production окружения
  • Облачные бэкапы
  • Мониторинг серверного окружения + СМС
  • Поддержка по телефону
  • Поддержка 24/7
  • Мониторинг NewRelic
120 часов в месяц
0.5 ч.

Время реагирования

8 ч.

Время решения

>3 ч.

Время простоя

99,97%

Бесперебойная работа

  • Работы над Backend
  • Работы над Frontend
  • Поддержка через тикет-систему
  • Консультирование по Magento
  • Поддержка сервера
  • Автоматизация deploy магазина
  • Обновление Magento
  • Установка и настройка модулей
  • Автоматизация развертывания проекта
  • Stage/production окружения
  • Облачные бэкапы
  • Мониторинг серверного окружения + СМС
  • Поддержка по телефону
  • Поддержка 24/7
  • Мониторинг NewRelic

Нам доверяют

Мы работаем с компаниями, развивающие eCommerce-проекты в различных сферах бизнеса. Объединяя наши усилия, мы работаем как одна команда и добиваемся наилучшего результата.

  • Бренд Wileyfox работает с Mygento и заказывает у студии услуги по поддержке сайта компании, работающего на CMS Magento. На протяжении всего времени сотрудничества мы абсолютно довольны качеством предоставляемых услуг, скоростью выполнения работ, профессионализмом технических специалистов студии и клиентских менеджеров. Стоит также отметить отзывчивость и открытость сотрудников студии и готовность к нестандартным решениям на благо бизнеса клиента.

    WileyFox team Команда Wileyfox
  • Сотрудничаем с компанией Mygento уже не первый год, можно сказать с момента основания нашего E-commerce проекта. За долгий период плотного сотрудничества хочется отметить исключительный индивидуальный подход команды к проекту. Хотелось бы отдельно отметить - терпение, с которым ребята подходили к нашим самым неординарным идеям и планам, а самое главное, воплощали их в жизнь. За все время сотрудничества удалось реализовать немало задач и основная планка еще впереди.

    VisageHall team Джабраилов С.

Если вы хотите поговорить о совместной работе над проектом или узнать больше о Magento Commerce, свяжитесь с нами!

Отправить запрос
Adobe Business Partner Logo