Все данные о товарах в одном месте

PIM – решение для управления тысячами SKU, атрибутами и множеством характеристик в различных форматах.

Product Information Management (PIM) — это центр управления продуктами и контентом на всех этапах производства и продажи, место, где можно создавать и редактировать качественную информацию о товарах, включая маркетинговую информацию, техническое описание, фото и многое другое, а также распространять её через любые каналы коммуникации с потребителями в том числе в точках продаж, через социальные сети и в электронной коммерции.

Мы являемся бронзовыми партнерами Akeneo

С помощью PIM компании могут значительно улучшить качество, точность и полноту данных о товарах, ускорить и упростить управление каталогом.

И в результате быстро выводить на рынки товары, отвечающие потребностям потребителей, увеличивая продажи и содействуя новым каналам коммуникаций.

Почему PIM востребован

По данным MarketsandMarkets, категория PIM будет расти среднегодовыми темпами в 25,3% до 15,8 млрд долларов США к 2021 году.

Критическая роль информации о товарах

PIM автоматизирует до 80% ручных операций по управлению данными о товарах.

PIM автоматизирует до 80% ручных операций по управлению данными о товарах.

В эту эпоху цифровых технологий коммуникации потребителей с брендами компаниями характеризуются высокой скоростью и многоканальностью. Потребители получают информацию о товарах, брендах, способах доставки, оплаты и другую информации из разных источников, и в различных точках контакта.

Это обстоятельство кардинально меняет требования к качеству информации о продукте и оказывает решающее влияние на востребованность товаров и брендов.

Доступная, достоверная и качественная информация о товарах, доступная на смартфонах, планшетах, в торговых точках, магазинах или печатных каталогах, определяет сегодня успешность многоканальных продажи и напрямую влияет на показатели конверсии, отказов, возвратов и т. д.

Преимущества использования PIM

Решение PIM повышает производительность и эффективность компании, помогает предоставлять потребителям высококачественную, достоверную и согласованную информацию о товарах.

1

Увеличение продаж и сокращение числа возвратов

2

Повышение производительности маркетинг-групп

3

Расширение каналов сбыта и коммуникации вместе с ростом ассортимента

+

Импорт данных из любых источников и в любых форматах

+

Консолидация информации по всем товарам

+

Уменьшение числа ошибок и сокращение продолжительности обработки

+

Устранение дубликатов и верификация данных

+

Контроль полноты и достоверности данных

+

Контроль версий и управление правилами публикации

+

Безопасное распространение информации среди партнеров

+

Сокращение затрат на управление данными о товарах

+

Сокращение времени вывода товара на рынок

+

Сокращение числа возвратов

+

Рост показателей конверсий

+

Поддержка омниканальности

+

Многоканальность

PIM предоставляет полный контроль над представлением данных и позволяет формировать наиболее полную информацию о товарах в одном месте, а затем экспортировать только то, в чем нуждается каждый конкретной участник вашей торговой сети для каждого канала продаж.

+

Гибкая модель данных

Гибкая настройка атрибутики для товаров и услуг позволяет отслеживать характеристики продуктов в контексте их привязки в определенному поставщику, складскому подразделению или организационному делению ритейловой компании. Это позволяет гибко моделировать и отслеживать ценовые и прочие характеристики товарной базы в ключевых бизнес-процессах компании.

+

Сокращение времени выхода на рынок

PIM ускоряет управление информацией о сезонных товарах и ​​позволяет отслеживать изменение потребительских вкусов и тенденций, а также ускорять процесс внедрения новых товаров на рынок по всем каналам и регионам.

+

Централизованное управление информацией

PIM позволяет управлять основными данными и обеспечивает ритейлеров возможностью консолидировать мастер-данные из множества разрозненных источников и бизнес-подразделений в рамках единого централизованного приложения.

+

«Обогащение данных»

PIM предоставляет ритейлерам усовершенствованные средства очистки и дополнения данных спецификациями, детальными описаниями, инструкциями, отзывами клиентов, изображениями, видео и любыми другими данными из различных источников, а также обеспечивает совместный доступ к данным сотрудникам во всей компании и также для торговых партнеров.

+

Расширение товарного предложения

PIM предлагает быстрые и удобные средства для управления вводом новых позиций. Механизмы согласования позволяют значительно сократить срок вывода товаров на рынок и количество ошибок при вводе новых позиций, гарантировать точность и чистоту каталогов в долгосрочной перспективе.

+

Совместная работа

Торговые партнеры нуждаются в качественной информации о товаре. PIM предоставляет возможность создания ролей, правил и организует совместную работу для участников торговой сети. Все это создает условия для легкого и оперативного управления процессом распространения контента и обеспечивает точность и полноту информации о продукте в необходимом формате.

+

Многоязычность

PIM упрощает управление процессом локализации информации о товарах в рамках поддержки стратегии развития продаж с учетом огромного количества комбинаций регионов и языковых особенностей.

+

Увеличение коэффициентов конверсии продаж

Качественная и достоверная информация о товарах способствует увеличению прибыли за счет сокращения числа возвратов и увеличения коэффициента конверсии.

Если вы хотите поговорить о совместной работе над проектом или узнать больше о Magento Commerce, свяжитесь с нами!

Отправить запрос
Adobe Business Partner Logo