Успех Hybris показал, насколько гибкость ценообразования и функциональность платформы могут привести к успеху.

В бизнесе перед крупными вложениями нужно сделать оценку - насколько эффективными и выгодными будут инвестиции в премиум-платформу интернет-магазина. Посмотрим на возможные варианты.

Magento Enterprise Edition



Magento известна во всем мире, как платформа №1 для электронной коммерции. Платформа была запущена в 2008. Уже в 2010 году ей заинтересовалась eBay Inc. Через год eBay окончательно выкупили платформу.

Magento Enterprise идеальна для средних и крупных интернет-магазинов с большим количеством продаж и постоянными клиентами. Одна из главных причин выбора данной платформы – возможность сегментации покупателей. Данный функционал позволяет рассматривать уникальные группы покупателей по-разному: можно делать распродажи, специальные цены, стимулировать персональные покупки.

Hybris



Hybris – это платформа электронной коммерции enterprise уровня, лидирующая на Европейском рынке.

Hybris может размещаться как на выделенных серверах, так и на hybris-хостингах и облачных платформах. Управление товарами/контентом централизовано и можно выбирать, на каком канале продаж товары видны (B2C, B2B, мобильный, розничный). Это позволит максимально увеличить продажи для каждого сегмента покупателей.

Oracle ATG



Oracle ATG Web Commerce – масштабируемая e-commerce платформа, которая из коробки обладает возможностями для увеличения конверсии покупок и среднего чека.

Платформа выдерживает более 10 млн посетителей в день, 100 000 заказов, 300 000 онлайн-посетителей.

IBM Websphere



IBM WebSphere Commerce - это платформа электронной коммерции, которая позволяет продавать по разным каналам — B2B, B2C и B2B2C компаниям. В нее входит – веб, мобильный, социальный функционал вместе с колл-центром, и всё это управляется из одной панели администрирования. На сегодняшний день предлагается три варианта размещения: SaaS (Software as a Service), облако, или локально на серверах предприятия.

IBM WebSphere Commerce выделяется среди других платформ тем, что она позволяет интегрировать большое количество каналов продаж и контролировать всё это через одну панель.

Функционал WebSphere направлен на персонализацию покупателя – подсказывать, что ему нужно, повышать его лояльность, поднимать общий объем продаж.

Резюмируя, подведу таблицу:

  Стоимость лицензии Стоимость готового решения (low/middle/high) уровня, тыс. € Срок запуска, мес. Магазинов в сети
Magento EE 17 900 $ (с 1 марта 2016г. - 22 000$)ежегодно 15/40/150 3-4 3400
ATG от 500 000 до 2 000 000 $ 150/500/1000+ 6-10 1600
IBM от 150 000 $ ежегодно 200/500/1000+ 10-12 24300
Hybris 54 000 $ ежегодно 150/500/1000+ 6-10 450

Бесспорно, все представленные в статье платформы обладают мощным схожим функционалом.

Главные критерии отбора среди премиум решений - это их стоимость и срок запуска проекта. Magento EE выгодно отличается среди готовых решений.

В идеале - бизнес может открываться на Magento Community Edition, развиваться и переходить на Enterprise Edition.

Успехов в продажах!