Чёрная пятница 2019

По данным АКИТ за время «Чёрной пятницы» в России онлайн-продажи выросли почти на 30%, до 22,3 млрд рублей против 17,4 млрд рублей за аналогичный период прошлого года, а средний чек вырос на 14%. Традиционно наибольшим спросом пользовалась электроника и бытовая техника, но при этом в число популярных категорий вошли не только смартфоны и гаджеты, но и бронирование отелей и доставка продуктов.

Команда Mygento проанализировала данные наших самых успешных клиентов в период распродаж - чтобы учесть все транзакции в рамках «Black friday».

В этом году нашим самым успешным клиентам удалось обработать более 21 тысячи заказов с пиковыми нагрузками до 14 заказов в минуту и получить доход в 80+ миллионов рублей.

Эти результаты выглядят впечатляюще, а совместно с другими показателями, такими как средняя стоимость заказа, количеством трафика и числом конверсий являются истинным свидетельством успеха наших клиентов.

В Mygento мы тесно сотрудничаем с командами наших клиентов, чтобы обеспечить максимальную производительность электронных магазинов с учетом пиковых нагрузок. Это касается не только работ, непосредственно связанных с оптимизацией работы платформы Magento, но и тесного сотрудничества с хостинг провайдерами, it службами и ЦОД. Вот лишь несколько наших размышлений об онлайн шоппинге в этом году:

— Совершенно очевидно, что «Черная пятница» больше не является разовой акцией с пиковыми нагрузками в определенные дни. Черная пятница превращается в черную неделю или даже в черный ноябрь. Это размытие всплеска потребительской активности необходимо учитывать при планировании активностей в 2020 году.

— Мобильные продажи, хоть и не являются основным каналом продаж, продолжают набирать обороты. А мировой тренд продаж с мобильных устройств (по данным Adobe мобильные устройства обеспечили треть всех продаж в Cyber Monday в США!) позволяет утвердиться в представлении, что эта волна продолжит увеличиваться в последующие годы. В этой связи очень важно разрабатывать пользовательский опыт с учетом мобильных устройств, так как это вносит значительный вклад в омниканальную торговлю. Таким образом, как впрочем и всегда, обеспечение единого сценария взаимодействия с пользователями (независимо от канала) является ключом к успеху.

— Следует помнить, что стратегии компаний и брендов относительно «Черной пятницы» могут быть самыми различными. Выручка безусловно может претендовать на звание главенствующей метрики, но помимо этого есть масса других не менее значимых, таких например как число новых клиентов или сохранение баланса между затратами на транзакции, выручкой и доходом. С этой точки зрений «Черная пятница» является огромным полигоном возможностей для проверки гипотез и оттачивания бизнес-процессов для компаний и брендов из самых различных областей в зависимости от обстоятельств и амбиций.

Какими бы ни были ваши планы и цели относительно Black Friday и Cyber Monday, если вы задумываетесь о производительности, то наша команда всегда готова помочь вашему бизнесу. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, как мы можем сотрудничать с вами для достижения поставленных целей в электронной коммерции!