B2B Интеграция Magento

По данным отраслевого аналитического агентства Forrester Research, Inc., Magento занимает лидирующие позиции среди альтернативных B2B платформ.

Возможности Magento B2B

Magento - лучшее решение для интернет-магазинов в сегменте B2B.

С Magento вы можете тратить меньше и работать эффективнее. Благодаря актуальным данным, оформлению заказов онлайн, интуитивно понятному самообслуживанию и инструментам продаж и маркетинга вы сможете предложить клиентам уникальный опыт взаимодействия с вашим брендом опираясь на лучшие отраслевые практики и возможности Magento.

Новый уровень взаимодействия

Превзойдите ожидания клиентов и предоставьте им удобство использования, персонализацию и функциональность свойственную для B2C рынков.

Увеличение дохода и контроль затрат

Позвольте своим клиентам размещать и управлять своими заказами, предоставляя вашим менеджерам больше времени для активных продаж и повышения лояльности с существующими клиентами.

Развитие продаж

Выходите на новые рынки и привлекайте новых клиентов, работа с которыми была не доступна или недоступна.

Управление процессом B2B продаж

Предоставьте менеджерам современные, эффективные и интуитивно понятные инструменты для управления клиентами, продажами, контрактами и бюджетом.

Создайте новый уровень взаимодействия с клиентами в области B2B и увеличивайте рост доходов благодаря Magento eCommerce.

Отправить запрос
+

Формирование цены

Оптовые компании и компании-производители нуждаются в комплексном подходе к формированию конечной стоимости для клиентов, включая персональные, объемные и накопительные скидки, скидки для групп клиентов, учет местоположения товаров, способов их получения и т.д. Magento предоставляет максимальную гибкость в формировании цены на товары и услуги.

+

Верификация доступа и сегментация

Magento позволяет разделять доступную функциональность для разных пользователей и групп. Логику формирования цены можно привязывать как к отдельным пользователям, так и к группам клиентов. Сегментация клиентов позволяет назначать персональные условия доступности дополнительных услуг, приоритету обработки заказов, и т.д.

+

Менеджеры продаж

Mаgento поддерживает неограниченное количество версий и видов интернет-магазинов для разных рынков, включая многоязычность, поддержку нескольких валют и систем налогообложения.

+

Комплексные/оптовые заказы

Magento позволяет группировать товары по различным признакам (размер, цвет, вес, структура и т. д. и т. п.) в рамках одного заказа.

+

Повторяющиеся заказы

Большинство оптовых покупателей действует как постоянные клиенты и часто покупает постоянно те же самые или по крайней мере очень похожие наборы товаров. В таких случаях платформа дает возможность реализовать функционал повторяющихся заказов по подписке.

+

Подтверждение заказов

Magento предоставляет возможность ручного или автоматического подтверждения заказа перед обработкой в зависимости с привязкой к частоте и плотности транзакций.

+

Гибкий процесс оплаты

Оформление покупки может включать множество дополнительных условий, включая размеры кредитного лимита для клиента, ограничения по доставке, дополнительные подтверждения, и т.д.

+

Адаптивность

Адаптивность проектов на Magento позволят предоставить максимальную гибкость в работе для менеджеров по продажам и клиентов на множестве устройств и в любое время.

+

Кастомизируемость

Платформа позволяет реализовать глубокую персонализацию и кастомизировать решения под уникальные требования заказчика за счет широких возможностей интеграции Mаgento по API.

Позиция платформы Magento в мире

По данным известного отраслевого аналитика Forrester Research, Inc. Magento занимает лидирующие позиции среди альтернативных платформ B2B.

Magento была признана лидером в отчете Forrester Wave ™: B2B Commerce Suites for Midsize Organizations, отчет за 3 квартал 2017 года. Forrester оценил 11 наиболее значимых поставщиков услуг B2B. Согласно отчету, «Magento является новым этапом в области повышения производительности и кастомизируемости B2B решений с фиксированной моделью оплаты».

В отчете также отмечается, что «Magento 2 лучше всего подходит для компаний, которые предпочитают открытый исходный код, и предприятий, ищущих доступную альтернативу традиционным корпоративным B2B решениям».

The Forrester Wave™: B2B Commerce Suites for Midsize Organizations, Q3 2017 Report

500 кб Скачать отчет

Последние обновления

Создаём хорошее и развиваем до лучшего. Боремся за пользу и здравый смысл.

Кейсы
Adobe Business Partner Logo