Сам процесс миграции является серьезным и взвешенным решением, которое в свою очередь вызвано затруднениями в управлении бизнесом в связи с его ростом, или, чаще в результате неудачных попыток заставить систему работать по-другому, нежели это планировалось изначально. Так или иначе, весь последующий процесс перехода будет самым важным и приоритетным направлением для компании.

Любой проект по смене платформы будет связан со значительными затратами временных и финансовых ресурсов, а также, скорее всего, затронет организационные и структурные изменения. На уровне ЛПР успех или провал такого проекта может стать судьбоносным в карьере. Вот почему обязательно взвесить все с самого начала. Все это слишком значимо, чтобы принимать решения торопясь, без реального осознания того, что новая платформа повлияет на развитие бизнеса в течение нескольких лет.

Чтобы помочь сделать выводы о необходимости смены платформы электронной коммерции, мы подготовили контрольный список вопросов с подсказками, который может помочь подготовить почву для успешной реализации проекта и существенно снизить риски этого перехода.

ROI и TCO

Как и любой проект, смена платформы должна быть просчитываемой, связной и прогнозируемой. С ответами на такие вопросы: Какова будет цена внедрения новой платформы в течение процесса ее эксплуатации? Какие финансовые выгоды вы ожидаете от смены платформы? следует определиться на самом раннем этапе, до того момента, как вы запустили процесс перехода внутри компании или выбрали исполнителя для этой работы.

СТРАТЕГИЯ ПРОЕКТА

Сократите изначальный временной график проекта и составьте roadmap с учетом непрерывного улучшения канала электронной коммерции.

ДАННЫЕ О КЛИЕНТАХ

Наличие качественных данных о клиентах является существенным аспектом в уменьшении сложностей в коммуникации с потребителями после запуска проекта.

КАТАЛОГ ТОВАРОВ

Каталог товаров - сердце любого интернет-магазина. Не стоит недооценивать усилия, необходимые для форматирования и увеличения информации о продукте. Все это даст дополнительные преимущества на старте.

ДИЗАЙН

Смена платформы является уникальной возможностью по улучшению дизайна.

КОНТЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ

РАЗРАБОТКА

Post-Launch

PS: Данный материал ни в коей мере не претендует на избыточный и всесторонний взгляд на сотни задач и подзадач связанных с проектом по смене eCommerce платформы. Если у Вас появились вопросы или есть необходимость в разъяснении какого-либо из пунктов, пожалуйста, свяжитесь с нами connect@mygento.ru